понедельник, 16 июня 2014 г.

"Бортовой журнал" путешественника

Приветствуем всех, заглянувших к нам в блог!
Мы продолжаем рассматривать внутреннее содержание тревел-буков наших дизайнеров и на очереди блокнот Оксаны Приходько (lexeyok).

Для себя свой тревел-бук я назвала "бортовым журналом".
Не знаю кто как, а вот я люблю в путешествиях получать много информации: что, где, когда, почему, мифы и легенды  и т.д. и т.п. Именно поэтому для меня тревел в первую очередь ЖУРНАЛ, в котором должно быть много места для записи. Очень много ;)). Из этого и исходила, когда обдумывала какой блокнот мне стоит сделать. 
Обычные листы мне показались не слишком романтичными, а вот крафт - совсем другое дело, на нем как основе своего журнала я и остановилась. Всего здесь больше 30 крафт-листов размером 18х13, надеюсь, что хватит ;)

Щедро покрыла его по краям штампами, побрызгала красочкой и решила что листы достаточно "красивы" ;)), а главное, можно свободно писать на них, не натыкаясь на декоративные элементы ;)


Ну а чтобы не пропали всевозможные билетики-карточки-листовочки и порчая меморабилия, кощунственно именуемая незнающими ;) "хламом" и "мусором", я сделала пять основных вставок с большим и маленьким кармашками каждый. В большом кармане располагается большой тег, под фото 10х13 (мы ж потом проиллюстрируем свои записи, правда ;-D), а в маленьком по парочке небольших тежиков для быстрых заметочек, мыслей и пр.



Думаете это все? Неет ;). На обратной стороне большой вставки крепятся еще пара-тройка карточек


А помимо больших, основных, вставок есть еще 4 маленькие. Они опять-таки скорее для фото и небольших заметок

Ну а закрывается мой журнал на комбинацию из вощеного шнура и парочки брадс



На обложку пошла старая джинсовая рубашка, а под ней - флиска для мягкости. Прострочила все, что только можно было прострочить и теперь надеюсь, что с моим "бортовым журналом" ничего не случится ни в элегантной сумочке, ни в рюкзаке со сменкой, теплыми вещами и сухим пайком ;)) (последний вариант как раз про меня). Остается только дождаться случая и начать заполнять его ;)).


Надеюсь, что и ваши тревел-буки скоро наполнятся теплыми воспоминаниями и впечатлениями. Только не забудьте показать их нам! Наше задание все еще продолжается!

4 комментария: